Почему реклама завораживает ребенка

Ребенок смотрит рекламу?

Почему реклама завораживает ребенка

Каждая мамочка хотя бы раз обращала внимание на то, как ее малыш реагирует на рекламу. Когда по телевизору начинают рекламировать фирмы, которые помогают осуществлять переезд офиса или еще что-то, ребенок бросает все свои дела и как завороженный смотрит телевизор.
Хотелось бы сразу же предупредить и успокоить, малыш смотрит рекламу, не потому, что хочет что-то попросить купить . Дело в другом.

  • Во-первых, ребенок в таком маленьком возрасте не занимается одним делом больше 3-5 минут из-за того, что он еще плохо фиксирует внимание. Стоит малышу взять игрушку, как она ему уже надоела. Полминуты и он опять меняет занятие. Ни один мультфильм, а тем более фильм, не длится такое короткое время. А вот реклама отлично подходит под этот временной диапазон. Рекламный ролик про переезд квартиры или что-то другое длится не более двадцати пяти – тридцати секунд. Вот они то и приходятся малышам «по вкусу».
  • Во-вторых, реклама привлекает малыша тем, что действия в рекламе происходят быстро, динамично. Картинки движутся, меняются. Малыш не понимает суть рекламы, но его завораживают постоянно меняющиеся картинки. Они его манят, как котенка фантик. Ведь ни один фильм и даже мультфильм не похожи на рекламу. Им нечем завлечь ребенка. Малышу не интересны сюжет фильма, герои. В своем возрасте малыш вряд ли видел живого медведи ли зайца или черепашку-ниндзя. Все эти герои для ребенка пока не более чем цветные пятна. Другое дело герои рекламы – женщина, мужчина, ребенок. Все они для ребенка реальные. Плюс ко всему играет и тот факт, что рекламу снимают на носители очень высокого качества.
  • В третьих, реклама красочная и яркая. Мало, какие мультфильмы и фильмы могут похвастаться этим. И что же следует из всего сказанного? Что теперь дети всегда будут смотреть только рекламу? Ну, конечно же, нет. Когда малыш подрастет, познает много образов, предметов, осознает их в речевом смысле, его интерес к рекламе пройдет и ему станут интересны мультфильмы. А пока любая реклама, будь то переезд офиса, кофе или зубная паста- это для него источник информации, которого не хватает малышу.
  • И в четвертых, можно просто выключить телевизор или гаджет и просто поиграть с малышом, почитать ему книжки, порисовать красками, фломастерами, и придумать массу интересных и увлекательных игр.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о