Спортивное развлечение для второй младшей группы "будь здоров". Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Страна спорта Спортивное развлечение в 2 младшей группе

Спортивное развлечение
для детей 3-4 лет
(Вторая младшая группа)
ТЕМА:
«День физкультурника»
Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, 2 фишки, 2 мяча, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт.

Ход мероприятия
Вед. Сегодня – 13 августа День физкультурника! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Вед. Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,
На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Наклоны:
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Инструктор:
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.

Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
ИГРА «И Я ТОЖЕ»
Я умею аккуратно ее есть.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Хорошо себя веду!
Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)
ЭСТАФЕТА: Бег, вокруг фишки в руках мяч. (дети делятся на две команды)
Вед. Следующее задание
НАЗОВИ ВИД СПОРТА
Ведущий показывает картинки, а дети называют вид спорта изображенный на ней.
Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!

ЭСТАФЕТА «Дорожка препятствий»
1) Пройти по бревну.
2) Пролезть под обручами.
3) Прыжки из обруча в обруч.

Вед. А теперь поговорим о витаминах
«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»
Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

«Забавные мячики»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Пособия: мячи по количеству детей, 4 обруча: 2 красных и 2 синих, 2 мяча попрыгуна, воротики-6 шт, сухой бассейн, канат.

Зал украшен воздушными шарами, у центральной стены разложены яркие мячи разных размеров.

Ход развлечения

Дети входят в зал друг за другом под музыку.

Ведущая: Сегодня в нашем зале собрались малыши,

Побегаем, попрыгаем с мячами от души.

Ведущая: Мы разминку начинаем,

Всех в кружочек приглашаем,

Он похож на мяч большой,

Будет весело с тобой!

Разминка под музыку (все встают в круг и вместе выполняют движения).

Упражнения с мячами

1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (воспитатель раздаёт мячи) .

2. ОРУ с мячами:

1. И.п. стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- 2 вынести руки вперед вверх; 3- 4 руки вперед, вниз. П - 5 раз.

2. И.п. стоя на коленях, мяч в обеих руках, руки вытянуты вперед. В - 1- наклон влево; 2 в и.п.; 3- наклон вправо; 4- в и.п. П - 3 раза в каждую сторону.

3. И.п. сидя между пятками, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- встать на колени, руки вытянуть вперед; 2 в и.п. П - 5 раз.

4. И.п. лежа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках, руки за головой. В - 1-2 согнуть ноги в коленях, поднять вверх, руки подтянуть к ногам 5-8 в и.п. П - 5 раз.

5. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу. В - 1-4 прыжки вокруг мяча. П - 2 раза влево, 2 раза в право.

После упражнений дети проходят на стулья.

Игра «Летит мяч»

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

(Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)

Игра «Прокати мяч в ворота».

Мячик наш веселый не может так лежать.

Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

(В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики – игра повторяется 2-3 раза)

Ведущая: Пока дети отдыхают,

Я загадки загадаю: Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .

Стукнешь о стенку – а я отскочу. Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч) .

Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!

Ведущая: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

Игра «Перенеси мяч» (в обруче лежат 4 мяча, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой – в игре участвует по 2 ребёнка, повторяется 3 -5раз) .

Мой славный мяч,

Забавный мяч

На месте не сидит!

Возьму его, пущу его,

И снова он летит!

Игра «Кто вперед» под песню «Верхом на мячике» (Берутся мячи попрыгунчики, дети по 2 человека садятся и прыгают до линии и обратно кто быстрее).

Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.

В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Пора праздник завершать,

Наши детки – малыши любят разные мячи,

А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.

Детям раздаются угощения под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова, ведущая благодарит всех детей и родителей за участие.


Анастасия Листарова

"Страна спорта!"

Цели и задачи:

1. создать у детей радостное, бодрое настроение.

2. вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. развивать умение помогать друг другу.

4. развивать координацию и ловкость движения, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дорогие дети, я рада вас приветствовать на нашем празднике!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в ем секрет-

Будь здоров, физкульт- привет!

(После слов воспитателя на спортивной площадке появляется девочка-Спортивка)

Спортивка: Здравствуйте. дети! Слышала у вас сегодня праздник спорта и здоровья?

Дети и воспитатель: Да!

Спортивка: А разрешите мне остаться с вами? Я очень люблю спорт, меня все так и зовут девочка- Спортивка!

Воспитатель и дети: Конечно, оставайся!

Воспитатель:

Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравится все нам делать по порядку.

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, вставать, бегать и скакать.

Воспитатель: И сегодня непременно мы начнем с вами наш праздник с веселой зарядки, а поможет нам ее провести инструктор по физкультуре Мария Вячеславовна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Спортивка! Ребята, вы готовы к зарядке?

Дети: ДА!

Инструктор: Спортивка, сейчас дети будут делать веселую зарядку, ты нам поможешь?

Спортивка: Конечно, с удовольствием!

Проводится зарядка под музыку.

Инструктор: Какие вы все молодцы, какие вы все спортивные!

Спортивка: Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: ДА!

Спортивка: Посмотрите сколько прищепок рассыпалось вокруг, поможете их собрать?

Дети: ДА!

1. Игра- Собери прищепки в ведерки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием, а посмотрите какой кружок у меня есть! На что же он похож? Чего-то не хватает?

Спортивка: А давайте сделаем солнышко! Я вам сейчас покажу.

(Спортивка вместе с детьми и воспитателем делают солнышко)


Инструктор: Ой, какое солнышко у вас получилось красивое, а я ребята, знаю очень интересную игру, которая называется "Солнышко и дождик". Хотите поиграть?

Дети: ДА!

2. Игра- Солнышко и дождик


Инструктор:

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые.

Быстрые и смелые!

Инструктор: Я приглашаю вас, ребята, отправиться в страну спорта! Хотите?

Дети: ДА!

Инструктор: Тогда все строимся за мной, но чтобы туда попасть, нам с вами нужно преодолеть препятствия, я думаю, что все вместе мы обязательно справимся!

Полоса препятствий:



1 - дорожка

3- воротца

5- воротца поменьше

Инструктор: Все ребята молодцы! Со всеми заданиями справились. Вот и попали мы в страну Спорта!

Спортивка: Я эту страну очень люблю, давайте проведем эстафету.

(Спортивка проводит эстафету- катание на самокатах).


(Инструктор проводит эстафету- прыжки из обруча в обруч).

ПОПАДАЕМ НА ЛУЖАЙКУ, НАХОДИМ САМОЛЕТИК, ИГРАЕМ В ИГРУ "САМОЛЕТЫ".



Воспитатель: Ребятки, будьте сильными и ловкими, живите со спортом в дружбе! Наш праздник подошел к концу. давайте попрощаемся с нашими гостями!

Спортивка и инструктор: Спасибо вам, ребята, нам очень понравилось с вами играть и веселиться, от нас держите угощение и ждите снова в гости!


Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения детей второй младшей группы «Весёлые защитники» Конспект проведения спортивного развлечения «Весёлые защитники» для детей и Родителей второй младшей группы Яблонская Светлана Васильевна.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мамочка, любимая» Задачи: Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный.

Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы Действующие лица: Ведущая Осень Гриб-Боровик Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Ребята! Что такое в нашем зале? Мы такого не видали.

Сценарий спортивного праздника на 23 февраля для второй младшей - средней группы Цели и задачи: - Формирование у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии. - Развитие ловкости, быстроты, координации.

Сценарий спортивного развлечения для детей 1 младшей группы «День защитника Отечества» Цель: Воспитание у детей чувства любви к Родине. Задачи: расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий спортивного развлечения

для второй младшей группы

«В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, обручи, маленькие пластмассовые мячи, канат, мягкие игрушки.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришёл!(под кустом лежит мягкая игрушка – ёжик)

Дети: Здравствуй, Ёжик!

Ёжик: ( взрослый) Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес, Ёжик?

Ёжик: Я принес вам письмо от лесных зверят.

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна!

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Ёжик: Побегу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между пенёчками, пройти по мостику через речку. А вот и следы, давайте пройдём по ним!

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка.

Появляется Медвежонок и Зайчик (Мягкие игрушки).

Дети приветствуют их.

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас поиграть с нами.

Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра « У медведя во бору».

«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас глядит.

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)

Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы ловкие» .

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (пластмассовые).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через верёвочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному. Раскладывается оборудование. Дети выполняют задание.

Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас награда!

Ведущая: Ребята, а давайте отправимся в детский сад на паровозике и мишку-топтыжку и зайку пригласим к себе в гости. (Дети строятся паровозиком)

Татьяна Погодаева
Спортивное развлечение во 2-й младшей группе «В гостях у Спортика»

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«В гостях у Спортика » .

Цель : формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность : формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения .

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование : маленькие мячики по одному на ребенка, костюм спортика , маска медведя, маска волка, маска лисы, три маленьких обруча, пять больших обручей, пластмассовые тарелки (летающие, туннель.

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Ведущий : Ребята, сегодня мы пришли с вами в спортивный зал , чтобы заниматься спортом ! А что такое спорт ? Вы знаете? (ответы детей) . Правильно, ребята, чтобы расти здоровым – надо спортом заниматься ! (звучит музыка) .

Появляется Спортик , начинает делать упражнения, веселить детей.

Спортик : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Ответы детей.) . Ребята, меня зовут Спортик ! Я очень люблю заниматься спортом ! А,вы, любите(«Да» ).

Чтоб здоровым быть и смелым – каждый день зарядку делай! А вы, ребята, делаете зарядку? (да)

Тогда становитесь по порядку на веселую зарядку!

Спортик проводит зарядку вместе с детьми.

Ведущая : Молодцы ребята!

Спортик : Ой, ребята, посмотри, мячики к нам в гости играть пришли !

«Игра с мячами»

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Спортик : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая : Спортик , конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”. А помогут нам в этом наши гости – зверюшки , которые пришли к нам в гости из леса . (выходят дети подготовительной группы в масках животных ).

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг .)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Спортик : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”.

Раскладываются пластмассовые тарелочки - кочки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Спортик : А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение : “Полоса препятствий”.

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Спортик : Молодцы, ловко у вас все получается! А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи) . Игра повторяется два раза.

Ведущая : Спортик , тебе понравилось у нас в гостях ?

Спортик : Очень! Все ребятки ловкие, быстрые, смелые, умелые! А на прощанье всем скажу, чтобы здоровым и сильным оставаться, нужно каждый день спортом заниматься ! До свидания, ребята!

(дети выходят под музыку из зала) .

Поделиться: