Обучающие игры

Обучающие игры

Ощущающие от игры для ребенка стоят на первом месте. Роль игрушки – заинтересовать малыша, подарить ему новые ощущения. Конструкторы старались создать игры, чтобы разнообразить и сделать процесс обучение малыша наиболее привлекательным.

Игра с картинками. Такой вид игровой деятельности настроен на развитие сообразительности и внимание ребенка, игра помогает научиться выражать мысли связно. Картинки знакомят малыша с классификацией предметов. Для организации игры вам понадобятся картины, бейблейд или книжные иллюстрации. Акцент нужно сделать на крупные иллюстрации.

Смысл игры заключается в следующем: первый игрок выбирает из изображения какую-нибудь крупную деталь, а второй игрок с помощью задаваемых вопросов должен угадать какой предмет был загадан.

Учитывая возраст играющих в игру детей, следует учесть следующие критерии. Играя с детками в возрасте от 3-4 лет, нужно загадывать только целые предметы. Например: мяч, зайчик, облако. Усложнить задание следует с детьми старше 5 лет, им можно загадывать уже отдельные детали. Например: пуговица на платье, ухо зайца, яблоко на столе.

Чтобы обучить ребенка грамотно задавать вопросы, поиграйте несколько раз с ним сами. Пускай ребенок сам загадает предмет, а Вы покажите, как правильно следует задавать наводящие вопросы. И ребенок будет опираться на Ваш пример в игре со сверстниками.

Жили-были… Игра помогает закрепить знания об окружающем мире, развить мышление и смекалку. Для игры достаточно пару человек, однако можно играть и компанией, а также твистер купить москва. Вопросы следует задавать по очереди. Смысл игры в развитии логического мышления ребенка, ему необходимо будет подумать и продолжить смысловую фразу. Сложность вопроса следует, как и в предыдущей игре проецировать на возраст ребенка. Пример игры: для маленьких деток «Жил-был маленький цыпленок, и что с ним стало потом?» Ребенок должен подумать и ответить, что «Он стал петухом». Пример игры: для деток постарше «Жил-был маленький кусочек глины, что с ним стало потом?» Ребенок должен ответить «Из него сделали вазу (кирпич)». В

Что пахнет? Для этой игры необходимо запостись предметами, имеющими специфические запахи. Это могут быть чеснок, мыло, лимон и другие предметы. Играя с детьми до 4 лет, Вы должны заранее рассмотреть вместе с ними все предметы, участвующие в игре, обсудить что съедобное, а что нет. Понюхать их и попробовать дать характеристику каждому запаху, например: приятный, сладкий, кислый, горький. После совместного обучение завязываем ребенку глаза и даем нюхать предметы, а он пытается по запаху определить необходимый предмет.

Какая бывает собака? Игра развивает ассоциацию детей. Вам необходимо попросить ребенка подумать о какой-нибудь собаке и представить ее. При этом ему надо будет как можно подробнее ее описать: цвет, ее форму, ушки, хвост. Можно выбирать абсолютно любое понравившееся ребенку животное.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о