Чтобы дети начали говорить

Чтобы дети начали говорить

Когда ребенок скажет первое слово, может пройти больше месяца. Раньше дети в ясельках общались на языке, который с трудом понимали окружающие. Но, ни родителям, ни воспитателям и не приходилось волноваться — это была норма. У современного ребенка речь развивается довольно быстро. Этому помогают заботливые родители, и различные развивающие игры. Но, ни одна из них не может научить говорить ребенка ранее срока, отведенного природой.

Зарядка. На 1-ом году жизни дети обладают использованием эмоциональных средств в общении. Интеллект у них на стадии формирования. Что является подходящим периодом, для гимнастики для рта. С помощью этих упражнений можно развить моторику артикуляционного аппарата, слуховое внимание, слух фонематический, и способствует стимулированию лепета и коммуникативной функции речи. Необходимо, чтобы дети чаще видели лицо мамы (папы) при беседе и наблюдали за артикулированием звуков. Приступать нужно к занятиям при признаках первой попытки лепета. Ребенок хорошо выспался, покушал. Наклонитесь над ним, продолжительное время через определенный интервал произносить звуки, которые имитируют, издаваемые ребенком во время гулений. Если ребенок ответил, то очень хорошо. Нужно выслушать с улыбкой и продолжать общаться с ним. За счет этого упражнения будут хорошо разрабатываться мышцы артикуляционного аппарата ребенка, и улучшиться предречевая голосовая реакция. Когда малышу исполнилось пол годика, и он начал подражать, нужно заменить лепет при помощи четких и узнаваемых слов, разбив их на слоги («ма-ма», «па-па»).

Пойми меня! Чтобы ребенок быстрей начал понимать смысл обращенных к нему речей, для этого есть игра. Ее основа обладает использованием дорогого слова — «мама». Все просто. Кормить малыша, купать… И при этом комментируя каждые свои действия: «Мама налила молочко» и прочее. Таким образом, ребенок приучится к звучанию слова и начнет понимать значение его.

Узнаем. Подражаем. С 7 месяцев набирается сила феноменальной способности ребенка к подражаниям. Своевременно нужно оказать помощь — и ребенок будет настоящий мастер разговорных жанров. От чего будет более полное познание окружающего мира и активное развитие интеллекта. Можно начать с игры «Ладушки». За счет ритмичного, эмоционального текста, задорных хлопков в ладошки вызывается у ребенка желание повторять это, как мама. А за счет действий, озвученных и подкрепленных при помощи языка жестов, ребенок приходит в восторг.

Круг знакомых. Около 10-12 мес. у детей происходит развитие условно-рефлекторной реакции на предметы. Ознакомительная «экскурсия» по квартире поможет установить связь меж зрительными образами и словами-названиями. При частых таких показах, вскоре ребенок будет выполнять действия по вашему желанию: покажет знакомые предметы, повернет к нему головку и попытается дотянуться. Речь ваша должна быть четкая, чистая, без сюсюканий. Далее на очереди — несложное название игрушки, которые ребенку будет легко повторять. Ударение в слове должно быть на первом слоге. Речевой арсенал должен обладать глаголами.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о